Я вот никак не могу понять, зачем некоторым преподам нужно пытать всех по предмету, который даже приблизительно не нужен в твей профессии и тем более устраивать по нему экзамен...
Это просто ужасно.. У нас физ-ра тоже 4 года вроде....
А зачем нам, конструкторам-модельерам изделий из кожи, ДЕТАЛИ МАШИН????? Да еще и курсовая по этому предмету и экзамен. А препод еще придирается из-за всего подряд....Ни у кого курсовик не принимает...
Вопрос - это ошибка, но не спрашивать также неправильно
Я вот человек, старающий быть разносторонним. И меня даже это устраивает. Думаю, выйдя из вуза человек должен стать личностью со знаниями не только своего дела, но и вообще знаниями.
Мне вот иногда удивляет, что у американцев такие узко-специализированный специалисты. Задашь им вопрос чуть уходящий от их специализации - всё, ничего не понимают в этом. (сам то я не общался пока со пендоскими спецами, но доверяю тем людям которые уже общались)
Да.. Лень конечно делать многое из того, что не пригодится по специальности, но всё же..
Одно дело не по специальности прослушать курс и сдать зачет (для общего развития). И совсем другое расчитать огромную курсовую, начертить вал, защитить и сдать экзамен!
Такое нужно устраивать по специализированным предметам...
Вопрос - это ошибка, но не спрашивать также неправильно
А мне нравится делать то, что мне не нужно. Я хочу объять необъятное. А такая учеба меня подталкивает узнать поближе многие интересные вещи. Просто всем главное зубрить, а я читаю больше интересные моменты предмета. Короче ИМХО.
Вопрос - это ошибка, но не спрашивать также неправильно
А ты становись кибер-модельером. Всякие там железки, цепи, шестеренки. Кибер-панк. Весьма прикольно будет. Хотя вряд ли кто поддержит мою идею, да и покупать сначала мало народу будет.=)
высшее образование - оно на то и высшее, чтобы давать разные знания, а не только по профессии.
и кстати, Limili, ты на каком курсе? думаю, что 1 или 2. как раз в первые годы обучения идут т.н. "общеобразовательные предметы" - для общего развития, т.е.
а уже то, что тебе понадобится в будущей профессии, будет потом)
Зачем филологам высшая математика?
Зачем биологам русский язык?
Меня это тоже интересует))))
А еще самый главный вопрос: Зачем всем перечисленным мною физкультура? У нас (зоотехников) она 4 года))
А зачем нам, конструкторам-модельерам изделий из кожи, ДЕТАЛИ МАШИН????? Да еще и курсовая по этому предмету и экзамен. А препод еще придирается из-за всего подряд....Ни у кого курсовик не принимает...
А придирки...есть преподы,которым кажется,что их предмет нужнее всех...с этим надо просто смириться...как ни сложно
Мне вот иногда удивляет, что у американцев такие узко-специализированный специалисты. Задашь им вопрос чуть уходящий от их специализации - всё, ничего не понимают в этом. (сам то я не общался пока со пендоскими спецами, но доверяю тем людям которые уже общались)
Да.. Лень конечно делать многое из того, что не пригодится по специальности, но всё же..
Я согласна, но!
Одно дело не по специальности прослушать курс и сдать зачет (для общего развития). И совсем другое расчитать огромную курсовую, начертить вал, защитить и сдать экзамен!
Такое нужно устраивать по специализированным предметам...
Это хорошо... Но почему-то меня в этом предмете ничего не захватывает...
Шестерни и зубчатые колеса не входят в список интересующих меня вещей =))
А ведь мысль!
Да...
Пожалуй этим я и займусь на досуге =))
и кстати, Limili, ты на каком курсе? думаю, что 1 или 2. как раз в первые годы обучения идут т.н. "общеобразовательные предметы" - для общего развития, т.е.
а уже то, что тебе понадобится в будущей профессии, будет потом)
Вообще я на 3..............
значит, тебе не повезло с преподом)
Ну вот и я о том же =))