02:37

Я вот никак не могу понять, зачем некоторым преподам нужно пытать всех по предмету, который даже приблизительно не нужен в твей профессии и тем более устраивать по нему экзамен...

:hang:

Комментарии
18.12.2005 в 22:29

Если ничего не можешь сделать - ничего не делай.
Зачем зоотехникам история?

Зачем филологам высшая математика?

Зачем биологам русский язык?



Меня это тоже интересует))))

А еще самый главный вопрос: Зачем всем перечисленным мною физкультура? У нас (зоотехников) она 4 года))
18.12.2005 в 22:50

Это просто ужасно.. У нас физ-ра тоже 4 года вроде....

А зачем нам, конструкторам-модельерам изделий из кожи, ДЕТАЛИ МАШИН????? Да еще и курсовая по этому предмету и экзамен. А препод еще придирается из-за всего подряд....Ни у кого курсовик не принимает...
23.12.2005 в 09:33

Если ничего не можешь сделать - ничего не делай.
Хех...у нас кстати тоже трактора какие-то будут...непонятно зачем правда...

А придирки...есть преподы,которым кажется,что их предмет нужнее всех...с этим надо просто смириться...как ни сложно :(((((((((
23.12.2005 в 18:27

Вопрос - это ошибка, но не спрашивать также неправильно
Я вот человек, старающий быть разносторонним. И меня даже это устраивает. Думаю, выйдя из вуза человек должен стать личностью со знаниями не только своего дела, но и вообще знаниями.

Мне вот иногда удивляет, что у американцев такие узко-специализированный специалисты. Задашь им вопрос чуть уходящий от их специализации - всё, ничего не понимают в этом. (сам то я не общался пока со пендоскими спецами, но доверяю тем людям которые уже общались)

Да.. Лень конечно делать многое из того, что не пригодится по специальности, но всё же..
27.12.2005 в 00:36

Gum

Я согласна, но!

Одно дело не по специальности прослушать курс и сдать зачет (для общего развития). И совсем другое расчитать огромную курсовую, начертить вал, защитить и сдать экзамен!

Такое нужно устраивать по специализированным предметам...
27.12.2005 в 18:56

Вопрос - это ошибка, но не спрашивать также неправильно
А мне нравится делать то, что мне не нужно. Я хочу объять необъятное. :) А такая учеба меня подталкивает узнать поближе многие интересные вещи. Просто всем главное зубрить, а я читаю больше интересные моменты предмета. Короче ИМХО.
27.12.2005 в 22:56

Gum

Это хорошо... Но почему-то меня в этом предмете ничего не захватывает...

Шестерни и зубчатые колеса не входят в список интересующих меня вещей =))
29.12.2005 в 10:50

Вопрос - это ошибка, но не спрашивать также неправильно
А ты становись кибер-модельером. Всякие там железки, цепи, шестеренки. Кибер-панк. Весьма прикольно будет. Хотя вряд ли кто поддержит мою идею, да и покупать сначала мало народу будет.=)
29.12.2005 в 17:20

Gum

А ведь мысль!

Да...

Пожалуй этим я и займусь на досуге =))
29.12.2005 в 19:12

Вопрос - это ошибка, но не спрашивать также неправильно
Limili Рад помочь. Буду рад купить одну из первых твоих одежек. Хоть я не кибер-панк, но все же немного панк. ;)
06.01.2006 в 02:29

высшее образование - оно на то и высшее, чтобы давать разные знания, а не только по профессии.

и кстати, Limili, ты на каком курсе? думаю, что 1 или 2. как раз в первые годы обучения идут т.н. "общеобразовательные предметы" - для общего развития, т.е. ;)

а уже то, что тебе понадобится в будущей профессии, будет потом)
06.01.2006 в 03:48

Ули

Вообще я на 3..............
06.01.2006 в 03:52

Limili

значит, тебе не повезло с преподом)
06.01.2006 в 03:55

Ули

Ну вот и я о том же =))
26.04.2006 в 18:51

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
а зачем юристам офигенно жесткая физультура?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail